forum.yarobltour.ru

Форумы СТА Яроблтур
   Главная       О компании       Новости       Контакты       Вебинары       Спецпредложения   
Текущее время: Вс июл 21, 2019 1:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: трансфер в аэропорт
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 10:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:23 pm
Сообщения: 10
УВАЖАЕМЫЕ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО ТРАНСФЕРУ В АГЕНСТВЕ ДИСКРЕДИТИРУЕТСЯ ПЛОХОЙ РАБОТОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ. ТАК,24 НОЯБРЯ, МАШИНА ДЛЯ ВСТРЕЧИ В АЭРОПОРТУ ПРИБЫЛА НА 3 ЧАСА ПОЗЖЕ ПРИЛЕТА, ХОТЯ ВОДИТЕЛЬ ТОЖЕ ЖДАЛ УКАЗАННОГО ВРЕМЕНИ БОЛЕЕ ЧАСА И ЕХАЛ ТОЛЬКО ЗА НАМИ И ПУСТОЙ. КОМУ ЭТО НАДО?
ДИСПЕТЧЕРУ ЗВОНИЛИ 6 РАЗ, ОНА СООБЩИЛА НАМ НЕ ТУ МОДЕЛЬ И НОМЕР МАШИНЫ, А С ВОДИТЕЛЕМ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛАСЬ СВЯЗАТЬСЯ. ОСАДОК НЕПРИЯТНЫЙ. РАБОТУ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ПРОДУМАТЬ ГРАМОТНЕЕ, ГЛУПЫХ ВЫГНАТЬ: РАБОТАЮТ ВО ВРЕД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 11:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:45 am
Сообщения: 44
Уважаемая Нина Вас.!
Администрация ООО "СТА "Яроблтур" приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Ваша претензия передана на рассмотрение компании-перевозчику. К допустившим некорректное обращение диспетчерам будут применены меры административного воздействия

С уважением руководитель Транспортного отдела ООО "СТА "Яроблтур" Поликарпов Олег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 6:24 pm
Сообщения: 2
по организации трансфера мне очень понравилось!добиралась из города Рыбинска,в диспетчерской службе всё четко сделали!Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 9:53 pm
Сообщения: 1
добрый день, тоже вот решил написать по поводу трансферов в аэропорты. Ехал я 15 августа 2010 во Внуково и 29 августа ехал обратно в ярославль из Домодедово. Вылет 15 августа из внуково в 14.00 пришёл в офис на улице гагарина, сказали что надо брать билет на машину уходящую в четыре утра, в 11 часов она по графику прибывает во внуково, на самом деле микроавтобус привез в аэропорт в восемь утра и пришлось сидеть в аэропорту всё это время. Обратный прилёт 29 числа, в домодедово садимся на автобус в 17.30, вроде всё хорошо, но автобус сломался по дороге, встали прямо рядом с памятником, кто ездили видели наверняка, танк на постаменте, попытался помочь водителю, но неисправность оказалось серьезной и нам ничего не сделать, из ярославля выслали другой автобус, последней каплей было то, что водителя на пришедшем автобусе попросил остановиться в крестах так как живу там, на что он просьбу проигнорировал и сказал что останавливаться не будет. В итоге пришлось доехать до ярославля главного и в 4.30 утра вызывать такси чтобы доехать до себя. В итоге платишь за комфорт, чтобы нигде не пересаживаться и ехать спокойно к удобному тебе времени в нужный пункт назначения, а получается всё наоборот. Вроде и фирма серьёзная, и аварии тоже случаются никто от этого не застрахован, но пока вот так всё, мягко говоря не очень хорошо. И вопрос ещё такой, почему нет страховки как на ж/д или авиа перевозки. Люди хотя бы что-то компенсировали себе за то, что пол ночи простояли на трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 4:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:45 am
Сообщения: 44
Добрый день, Денис!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями от поездки.
Постараюсь ответить на Ваши вопросы.

1. По поводу доставки в аэропорт раньше указанного в билете времени.
Мы несем ответственность перед нашими клиентами за своевременную доставку в аэропорты, поэтому расписание составляется с учетом возможных задержек в пути (поломки, пробки и т.п.) При этом придерживаемся принципа: раньше - не позже.

2. По задержке. Администрация СТА Яроблтур приносит Вам свои извинения за задержку в пути, вызванную поломкой автобуса. К сожалению, исключить техническую составляющую поездки невозможно. Машины иногда ломаются, хотя наши - достаточно редко.
Претензии наших клиентов по организации трансфера мы принимаем в письменном виде и рассматриваем в индивидуальном порядке с перевозчиком.

3. По пересадкам в пути.
Условиями перевозки предусмотрена пересадка на другое ТС в районе МКАДа для последующей развозки в аэропорты. Подобная схема действует и на обратном маршруте.

4. По страховке.
С 01/09/10 Все пассажиры, пользующиеся нашими услугами по перевозке, застрахованы на сумму 100.000 руб. по рискам "вред здоровью" и "утрата трудоспособности".
Мы делаем все возможное, чтобы предоставить услугу по перевозке при оптимальном соотношении цена - качество. Пободный принцип позволил нам сделать трансферную программу по-настоящему массовым продуктом. (С начала года перевезено более 40000 пассажиров из различных регионов). К сожалению, риск "задержка в пути" в случае осуществления автобусных перевозок страховые компании не страхуют по приемлемым тарифам. (Или вообще отказываются страховать).
В случае поломки, мы со своей стороны стараемся произвести ремонт или осуществить замену ТС в максимально короткие сроки.

Надеемся на успешное сотрудничество с Вами!

С уважением
руководитель Транспортного отдела СТА "Яроблтур"
Поликарпов Олег Юрьевич
(4852) 74-54-66, 72-78-81, факс 30-85-95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трансфер в аэропорт
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 11:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 11:46 am
Сообщения: 1
Начались наши поездки с Пролайн ещё с обычных трансферов от вокзала Яр. гл... несколько лет брали общие... но в последний прилёт нам не удобно было по времени... с маленьким ребёнком ждать 4-6 часов не вариант. Заказали индивидуальный... решили что Вип будет лучше для нас... пусть разница в 1000... но зато доедешь с комфортом и не хотелось рисковать с другими авто... с Домодедово нас забрал Ниссан... водитель попался нам умничка... на МКАДе ушол от аварии ловко. разговорчивый... не гнал... но видно что подустал... всё таки с Ярославля выезжал в 5-6 утра(прилёт был в 12-30)... доехали быстро и практически без происшествий... обратно в Домодедово мы ехали уже на Тайоте... доехали так же быстро... комфортно... делали пару остановок... при брони указывали что нужно кресло... в обоих случаях стояло отличное креслеце... мягкое... дочка почти всю дорогу в нём проспала... про общие трансферы хочу написать что тоже бусики удобные... остановка на Яхроме... водители адекватные попадались всегда)) Единственный раз был, когда сестра прилетала с другом, мама в ЯроблТур оплатила за двоих... но на месте оказалось что местечко только для 1... предложили ехать на следующем трансфере... естественно был отказ... практически сразу приехал второй бусик и забрал их обоих) за все 6 лет это был единственный "косяк". Все прилёты в Россию и "доставку" в Ярославль и дальше будем заказывать через Пролайн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB