forum.yarobltour.ru

Форумы СТА Яроблтур
   Главная       О компании       Новости       Контакты       Вебинары       Спецпредложения   
Текущее время: Чт сен 19, 2019 4:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 8:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 7:59 pm
Сообщения: 1
Делюсь не самыми приятными впечатлениями: в номерах грязно, живут огромные мокрицы и тараканы, мебель в ужасном состоянии- продавленный матрас на кровати, диваны не разбираются,засаленные и в очень странных пятнах, а холодильник издает жуткую вонь. Обслуживающий персонал грубый, неприветливый((( заявленного подогрева в бассейне, wi-fi, сауны - нет и в помине
В общем эта гостиница не стоит потраченных денег((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 3:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 12:19 pm
Сообщения: 17
Уважаемый, Lutien133!

Искренне благодарны Вам за то, что Вы потратили свое время на то, чтобы поделиться с нами своими мыслями о нашей работе. Сожалеем, что Ваш отдых не оправдал возложенных на него ожиданий. Позвольте прокомментировать Ваше письмо.

По возникшим недостаткам хотим пояснить следующее:

Вы пишите, что: «в номерах грязно, живут огромные мокрицы и тараканы, мебель в ужасном состоянии- продавленный матрас на кровати, диваны не разбираются, засаленные и в очень странных пятнах, а холодильник издает жуткую вонь. Обслуживающий персонал грубый, неприветливый ((( заявленного подогрева в бассейне, wi-fi, сауны - нет и в помине. В общем эта гостиница не стоит потраченных денег».

С гостевым домом «Кленовый лист» наша компания работает уже не первый сезон. Уровень обслуживания в данном гостевом доме считается высоким. Все объекты размещения перед началом курортного сезона осматривают сотрудники нашей фирмы. Качество предоставляемых услуг соответствовало заявленным требованиям. В течение сезона лето-2014 мы неоднократно получали положительные отзывы о качестве предоставляемых услуг. Жалоб на качество предоставляемых услуг нам не поступало.

Также хотим отметить, что при исполнении договора о реализации турпродукта, мы, как туроператор, не получали от Вас нареканий относительно качества предоставляемых услуг в гостевом доме «Кленовый лист», хотя, для оперативного разрешения любых возникающих вопросов, мы предоставляли Вам номер телефона круглосуточной горячей линии.

На сайте нашей компании предоставляется информация о данном объекте, в том числе о дополнительных услугах. Вы пишите, что «заявленного подогрева в бассейне, wi-fi - нет и в помине». Эти услуги не оказывались, так как они этим гостевым домом не предоставляются, информация о подогреве бассейна и наличии Wi-Fi не значится в описании гостевого дома на нашем сайте.

К сожалению, в своем отзыве Вы не указали информации ни о периоде отдыха, ни каких-либо данных о себе для того, чтобы мы могли проверить качество предоставленных услуг именно Вам. Еще раз благодарим за отзыв, оставленный на нашем сайте.



Ведущий менеджер по направлению Геленджик,
Ешмолова Светлана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB