forum.yarobltour.ru

Форумы СТА Яроблтур
   Главная       О компании       Новости       Контакты       Вебинары       Спецпредложения   
Текущее время: Чт сен 19, 2019 3:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геленджик 2012 с 21 июня-3 июля
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 11:21 pm
Сообщения: 6
Хотелось бы высказать свое мнение и услышать других об этой поездочке!!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 11:21 pm
Сообщения: 6
Добрый вечер! Хотелось бы высказаться о поездке в Геленджик с 21 июня по 3 июля 2012 года.
В 5 утра 21 июня мы сели в автобус в Рыбинске и отправились в Ярославль, приехали мы в 6 на Ярославль Гл., и целый час гуляли, ждали когда все туристы соберутся. Автобус нам сразу показался очень неудобным, сидения такие, что коленки упираются в предыдущее сидение, а представьте, ещё хотелось бы как-то поспать в дороге. В автобусе было 9 свободных мест, их быстро заняли самые шустрые, на просьбы хотя бы поменяться в дороге, чтобы поочереди поспать сопровождающая развела руками. Остановки делали очень редко, в каких то непонятных столовых. Ехали мы до Геленджика 32 часа, хотя в 2007 году дорога занимала часов 25. Всю дорогу мы чего то объезжали: сначала Москву 3 часа какими то деревнями, потом мы были очень удивлены, что в Геленджик едут через Краснодар, Крымск, Новороссийск, там постояли в пробке. Приехав в Геленджик, водители не знали куда ехать, возили нас кругами по городу, через час наверно, всех развезли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 11:21 pm
Сообщения: 6
Продолжение. Перед обратной дорогой я звонила представителю в Геленджик, просила посодействовать в пересадке в автобусе, муж был с температурой. В итоге нас забрали самыми последними, все уже расселись по одному на свободные места, никто пересаживаться не собирался, сопровождающая ничего поделать не могла. На обратном пути даже на остановках чай редко разливали. водители сказали, что опять все в туалет захотят, придётся останавливаться, лишний раз, делали остановки в каких то полях, где они закупались различными товарами, на длительных остановках только наш автобус закрывали, пока водители не сделают свои дела. Половину дороги телевизор не давали включать, ссылались на то, что болит голова, и надоели им наши сериалы. Вообщем сервис оставляет желать лучшего, мы решили, нам есть с чем сравнивать (2007 год, поездка в Геленджик на автобусе, всё было отлично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Геленджик 2012 с 21 июня-3 июля
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 10:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 11:21 pm
Сообщения: 6
Я что то не понимаю, почему менеджеры Яроблтура отвечают на форуме тому, кому считают нужным???? Что значит кому то какие то бесплатные экскурсии по Ярославлю, нам хотя бы вразумительные ответы, за потерянное здоровье и нервы!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 8:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 7:05 pm
Сообщения: 1982
Откуда: Спутник
Здравствуйте, Любовь! Спасибо за ваш отзыв. Вы высказали свое мнение о туре, не задавая вопросов сотрудникам "ЯрОблТур", поэтому не получили ответа. Напишите, пожалуйста, вопросы и какой из пунктов подписанного договора на тур. обслуживание не был выполнен во время вашей поездки в Геленджик. Сожалеем, что поездка не оправдала ваших ожиданий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 9:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 11:21 pm
Сообщения: 6
Добрый вечер! Конечно мы не говорим о нарушении договора, в нем конкретных условий проезда и проживания и не указано. Но по описаниям Вашего турагентства 1. Автобус комфортабельный, а он простите не приспособлен, чтобы до Москвы доехать. 2. Остановки делаются каждые 3-4 часа, а у нас иногда и через 6 часов упрашивали, чтобы остановились в туалет.
3. Кофе и чай на остановках не всегда разрешали наливать.
4. Номера в ГД "На Репина" были нами забронированы в марте, о чём указано в заявке на бронирование, номера на первом этаже, правый корпус 1 и 2 номер. Когда мы приехали в гостиницу хозяйка нам сказала, что эти номера "ЯрОблТур" не бронировал, в итоге один номер на первом этаже, другой на втором. (Мы ехали с друзьями)
4. Посмотрите пожалуйста описание ГД "На Репина", так было 5 лет назад, а не сейчас:вентилятор еле выпросили (первому этажу не положено), номер не убирался, бельё не меняли, полотенец не выдали, в туалете нет ни бумаги, ни рундука, горячая вода течет с большими перебоями. Место для отдыха две деревянные лавки на бетонном дворе. Конечно 5 лет назад мы были в этой гостинице весь заявленный сервис выполнялся.
Пожалуйста сообщайте туристам правильную и достоверную информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 7:07 pm
Сообщения: 13
Уважаемые туристы!

Отвечая на ваши замечания по поводу отдыха в Геленджике, ГД "На
Репина", хотим заметить следующее:
1. Все автобусы оказывающие нам транспортные услуги, соответствую
классу туристических перевозок, о чем свидетельствует лицензия
транспортной компании с которой мы заключили договор. Вы пишете:
"а он простите не приспособлен, чтобы до Москвы доехать", а автобус доехал до Геленджика.
В автобусе всем туристам выдаются анкеты о качестве услуг нашей компании, подобных замечаний мы не встречали.
2. В дневное время суток остановки делаются с интервалом 3-4 часа, в
ночное время этот интервал увеличивается.
3. Ограничения по кофе и чаю могут быть связаны с отсутствием воды,
так как и за за большого потребления требуется время для пополнения и
кипячения. И процесс раздачи воды не может быть постоянным.
4. Гостевой дом "На Репина"
по поводу белья - смена раз в заезд-согласно договору. Полотенца -по
требованию. Когда клиенты Яроблтура просят полотенца-ни разу не отказывали - так утверждает хозяйка гостиницы.
Вентиляторы выдаются по требованию. Мы учли ваше замечание и попросили хозяйку гостиницы поставить вентилятор сразу в номер.

Уважаемые туристы, если Вы обнаружили факт не корректного к Вам
отношения или не полное и не качественное оказание услуг, просим Вас
фиксировать данные нарушения и обращаться к нам по дежурному телефону,
указанному в ваучере для разрешения возникшего вопроса на месте и улучшения качества услуг и обслуживания в целом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 1:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 11:03 am
Сообщения: 2
На бытовые "трудности" (для кого-то это трудности и проблемы) мне в принципе наплевать. А вот хозяйка "Дома на Репина" мне 100% не нравится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB